пятница, 27 февраля 2015 г.

Савченко в Джемилев: я не буду останавливать голодовку

Украинский пилот, народный депутат Украины, член украинской делегации в ПАСЕ Надя Савченко отклонил вызов от лидера крымских татар и представитель Президента Украины по вопросам крымских татар Мустафа Джемилев прекратить голодовку.




REUTERS


Письмо от заключенного в Москве была передана через ее адвокатов, и опубликованы корреспондент информационного агентства AFP, Мария Антонова, на ее аккаунт в Twitter в четверг.


Савченко Джемилев поблагодарил за поддержку, но сказал, что она будет продолжать голодать себя. Она напомнила, лидер крымских татар, он был также объявили голодовку на 303 дней в Советской тюрьме.


“В свое время вы совершили подвиг для своего народа, голодание в течение 303 дней в тюрьме! Если вы еще не сделали этого, может быть, ваши люди никогда не смогут вернуться на свою землю… у меня есть хороший пример – это ты! Я не был на голодовке так долго, но я останусь на нем столько, сколько нужно, чтобы мои люди имеют право быть украинцы в украинских земель”, – говорится в письме.


Как сообщал УНИАН, Савченко сейчас на 76-й день голодовки. Ее адвокат Марк Фейгин рассказал BBC, что ранее Савченко почувствовал слабость в его присутствии из-за резкого падения в ней давления крови. Он сказал, что Савченко был теперь рискуют потерять сознание в любой момент из-за таких падений артериального давления.


Он также сказал, Савченко были проблемы с почками, и получала лекарства, но лечение было маловероятно, чтобы улучшить ее состояние.


Комментариев нет:

Отправить комментарий