четверг, 25 июня 2015 г.

Американский суд приговаривает Бостонский бомбардировщик Царнаева к смерти

Бостонском марафоне Джохар Царнаев-смертник в среду извинился за смертельные 2013 нападение на слушаниях перед США формально судья приговорил его к смертной казни за убийство четырех человек и ранив 264 в бомбардировки и ее последствий, российское информационное агентство ТАСС сообщило в среду со ссылкой на Reuters.


Фото из infosmi.net

Этот 21-летний этнический чеченец, кто не давал показания во время суда, упоминается Аллах и признался, что он и его покойного старшего брата осуществлял один из наиболее громких атак на американской земле, в зале суда упакованы с жертвами апреля 15, 2013 бомбежки.

“Я сожалею, что для жизни я принял, за страдания, которые я причинил вам, за ущерб, я сделал, непоправимый ущерб”, – сказал Царнаев, который все время сидел молча, голову бросил как два выживших и родственников жертв, описанных атак’ тяжелым бременем на их жизнь.

“В случае каких-либо сомнений, я виновен в этой атаке, вместе с братом,” Царнаев заявил, стоя за столом защиты.

Царнаев был признан виновным в убийстве трех человек и ранив 264 в организации взрывов возле финишной черты всемирно известной гонки, а также смертельно стрельбы полицейский спустя три дня. Тот же федеральный суд присяжных, который признал его виновным в апреле проголосовали за смерти путем смертельной инъекции в мае.

Как он вынес этот приговор, Окружной судья Джордж О’Тул осудили Царнаевы для попавшего под влияние воинствующих исламистов, в том числе американского происхождения Аль-Каиды ” Анвар Аль-Авлаки рисунок, который был убит в 2011 беспилотника.

“Трагично…, что вы поддались их демоническая сирена песню,” сказал О’Тул. “Покуда ваше имя упомянуто, что будут помнить-это то зло, которое вы сделали.”

После вынесения приговора, Царнаев попросил у него прощения за себя и своего умершего брата.

“Я прошу Аллаха помиловать меня, моего брата и мою семью”, – сказал Царнаев.

“Я прошу Аллаха даровать нам свою милость тех, кто здесь сегодня.”

Это может быть лет до Царнаевы юридический процесс закончен. Выносят смертные приговоры в США может занять несколько лет проводят, и там будет апелляция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий