среда, 28 января 2015 г.

Баррозу заявил, что Украина сейчас в состоянии войны с Россией

Конфликт в Украине-это на самом деле война между Украиной и Россией, бывший президент Европейской Комиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил во вторник в интервью одному из украинских интернет-газета “Українська правда”.


“С геополитической точки зрения, самым трудным было кризиса в Украине”, – сказал Баррозу.


“Сейчас я говорю не только о газовых войнах, но и о сегодняшней войне. Да, я называю вещи своими именами – это война с Россией. И это трудный период в жизни ЕС”.


Он также высказал мнение, что бывший президент Украины Виктор Янукович был искренен в своем намерении продолжить европейскую интеграцию, но что он мог быть под давлением Москвы.


“Я не думаю, что Янукович просто марионетка Москвы. Я думаю, что он был в какой-то степени искренними. Но, конечно, он был в слабой позиции, потому что то давление, которое оказывалось извне”, – сказал Баррозу.


“Я считаю, что русские поприжать его. Но я не знаю точно, какое давление было. Мы можем просто сделать гипотетические предположения. Но я не хочу этого делать.


“Единственное, что я могу сказать, что он был искренен, когда сказал, что было бы лучше для Украины, как для страны, чтобы быть ближе к Европейскому Союзу.”




Фото Украинской правды


Комментариев нет:

Отправить комментарий